Фулфилмент для маркетплейсов: что это и для чего нужен
Продажи на маркетплейсах привлекают предпринимателей, которые для реализации товаров не хотят открывать собственный интернет-магазин. Достаточно разместить их на площадке с лояльной аудиторией. Сложности могут возникнуть с логистикой. Разрешить их позволяет фулфилмент, который существенно облегчает работу с маркетплейсами
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Секреты успешного бизнеса на маркетплейсах — эксклюзивно в подписке Деловая среда Премиум
Фулфилмент — это логистические услуги, которые предоставляет маркетплейс или оператор, то есть сторонний подрядчик. Нужны ли такие услуги бизнесу, зависит от количества продаж на маркетплейсах в сутки. Когда их меньше 50, то лучше обрабатывать заказы самостоятельно.
Если продаж 100 и больше, пора подключать фулфилмент. Он поможет избежать переплат за оснащение, аренду складского помещения и софт для склада, сэкономить на зарплатах персоналу. Плюс обработка большого количества заявок отнимает много времени.
Воспользоваться такой услугой может продавец в статусе ИП или ООО. Чтобы продукцию приняли сотрудники маркетплейса, нужно заполнить сопроводительную документацию, всегда следовать правилам подготовки изделий к отгрузке.
Комментарии