Как говорить о скидках
Торговаться — это «хорошо», а не «плохо» Первым делом вам следует избавиться от крайне ошибочного представления о том, что «спрашивать про скидку» — это не вежливо или не правильно (и что «хорошие» мальчики и девочки так себя не ведут). Если вы, как и большинство людей, съеживаетесь при одной только мысли о том, чтобы попросить скидку, — то вы добровольно выбрасываете свои деньги. Которые могли бы остаться лежать в вашем кошельке, если бы вы точно знали, как правильно разговаривать с продавцами, дабы получить скидку или самую лучшую цену.
Как правильно рассказать о скидках
КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:
НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ
Как правильно просить о скидке
Спросите о скидке прямо
Попросить скидку можно прямо и без всякого повода, например, сказать: «Какие есть скидки?» или: «Как я могу купить это со скидкой?». У открытых вопросов и вопросов без отрицания больше шансов на успех. Заставьте продавца самому искать ответ и не подсказывайте формулировкой.
Как отвечать когда клиент просит о скидке
Допустим, продукт стоит 10 000 долларов и покупатель хочет скидку 15%. Спросите: «10 000 — это слишком дорого, или, по-вашему, продукт не стоит больше, чем 8 500?». Если первое, предложите упрощенную или сокращенную версию, или дешевый аналог продукта: «Вам понравился [дорогой продукт].
Как по другому назвать скидки
Синонимы к слову «скидка» (64 слова)
Комментарии