Товарная галерея на Поиске: как запустить и повысить её эффективность
Как динамические поисковые кампании связаны с товарной галерей, как запустить такую кампанию и повысить её эффективность рассказывают специалисты KIT SOLER.
366 просмотров
Что такое DSA и как она связана с товарной галереей
DSA (Dynamic Search Ads) — динамическая поисковая рекламная кампания, которую можно запускать только для ecommerce-проектов. Она полезна, когда нужно упростить работу с обширной товарной семантикой и большим количеством однотипных объявлений.
Как работает DSA? Система анализирует товарный фид и показывает пользователям релевантные товары в текстовом виде. Когда появилась товарная галерея, в кампании стал доступен и визуал — теперь в отдельном рекламном блоке в виде карточек показываются конкретные товары, подходящие пользователю по конкретному запросу.
Обратите внимание, что динамические кампании (DSA) стоит запускать, если:
Вы запускаете рекламу в Яндекс.Директе с нуля и трафик нужен уже сейчас;
У вас нет возможности сгенерировать товарные кампании — например, нельзя подключить генератор товарных фидов или Origami;
Вы хотите расширить семантику и получить новые редкие запросы — например, по ключевым фразам, которые в поисковых кампаниях ранее получили статус «Мало показов» и были отключены.
Как настроить кампанию в товарной галерее
1. Для начала нужно создать динамическую кампанию на Поиске, добавить счётчик Метрики и заполнить стандартные настройки кампании: стратегию и регионы показов, ограничение по бюджету и т. д.
Комментарии