Как оформить отзывы на сайте и сделать страницу отзывов эффективным инструментом продвижения, как оформить отзывы клиентов.

5337.00 ₽
Май 22, 2023 9
Отзывы клиентов — важный коммерческий фактор, который влияет не только на ранжирование сайта в Яндекс и Google, но и на отношение посетителей сайта к компании в целом. Позитивное отношение к компании повышает доверие потенциальных клиентов и, как следствие, мотивирует воспользоваться услугами компании. В этой статье разберем, почему на сайте должна быть такая страница, дадим рекомендации по оформлению, а также разберем удачные и неудачные примеры. Уникальный контент Расширение семантического ядра сайта Повышение активности посетителей Повышение CTR сниппета сайта Улучшение поведенческих факторов Больше статей на схожую тематику: Как иконки на сайте могут снизить конверсию 6 принципов создания идеального логотипа для сайта Сколько стоит лендинг в 2023 году и из чего складывается его цена Обратитесь к клиенту по имени Поблагодарите Сделайте так, чтобы у клиента был повод вернуться Используйте различные варианты ответов Старайтесь отвечать оперативно Включите в свой ответ ключевые запросы Будьте «на одной волне» с клиентом Упомяните названный клиентом плюс Не оставляйте страницу пустой Подтвердите реальность автора Покажите результаты Публикуйте дату Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы! Мини-курс «Создаем сайт, который будет продавать 24/7» Курс «Сайт на Тильде с нуля» Мини-курс «Дизайн и юзабилити» Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли: Продающая страница для компании по продаже коммерческого транспорта Интернет-магазин с Индивидуальным дизайном Редизайн сайта Заключение 5 3 0 0 0 Спасибо за реакцию, она бесценна! Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, публикуем много интересных и актуальных материалов. Не пользуетесь Telegram, тогда познакомьтесь с Катей и подпишитесь на нашу рассылку. ×

Оставить комментарий

    Комментарии