Отзывы клиентов — важный коммерческий фактор, который влияет не только на ранжирование сайта в Яндекс и Google, но и на отношение посетителей сайта к компании в целом. Позитивное отношение к компании повышает доверие потенциальных клиентов и, как следствие, мотивирует воспользоваться услугами компании.
В этой статье разберем, почему на сайте должна быть такая страница, дадим рекомендации по оформлению, а также разберем удачные и неудачные примеры.
Уникальный контент
Расширение семантического ядра сайта
Повышение активности посетителей
Повышение CTR сниппета сайта
Улучшение поведенческих факторов
Больше статей на схожую тематику:
Как иконки на сайте могут снизить конверсию
6 принципов создания идеального логотипа для сайта
Сколько стоит лендинг в 2023 году и из чего складывается его цена
Обратитесь к клиенту по имени
Поблагодарите
Сделайте так, чтобы у клиента был повод вернуться
Используйте различные варианты ответов
Старайтесь отвечать оперативно
Включите в свой ответ ключевые запросы
Будьте «на одной волне» с клиентом
Упомяните названный клиентом плюс
Не оставляйте страницу пустой
Подтвердите реальность автора
Покажите результаты
Публикуйте дату
Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!
Мини-курс «Создаем сайт, который будет продавать 24/7»
Курс «Сайт на Тильде с нуля»
Мини-курс «Дизайн и юзабилити»
Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:
Продающая страница для компании по продаже коммерческого транспорта
Интернет-магазин с Индивидуальным дизайном
Редизайн сайта
Заключение
5
3
0
0
0
Спасибо за реакцию, она бесценна! Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, публикуем много интересных и актуальных материалов. Не пользуетесь Telegram, тогда познакомьтесь с Катей и подпишитесь на нашу рассылку. ×
Комментарии