Как подход Customer Care помогает бизнесу. Опыт CS-Cart — CS-Cart на vc. ru, отдел заботы о клиентах.

5562.00 ₽
Май 22, 2023 8
ЧТО ТАКОЕ СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ И КОМУ ОНА НУЖНА Сразу, без предисловий. Главное отличие службы заботы о клиентах от службы поддержки — первая предотвращает проблемы клиента, а вторая решает уже возникшие. Служба поддержки тоже важная штука, от нее зависит результат работы компании. А вот забота о клиентах — это долгосрочная инвестиция. Основная ее цель — налаживание крепкой эмоциональной взаимосвязи бизнеса и клиентов ????. Кому нужна служба заботы о клиентах? Сразу скажу — не всем. В первую очередь бизнесу, который вырос до того, чтобы начать вкладываться в построение взаимоотношений с клиентами и имеет для этого все ресурсы. Например, готов адаптировать процессы работы для удобства клиентов. А еще тогда, когда появляются первые ключевые клиенты и есть желание и возможность менять и улучшать продукты и сервисы для них. Можно ответить на несколько вопросов, чтобы понять, надо оно или нет: Есть и другие, но это основные. Не знаете ответа или они вас не устраивают — вам нужна служба заботы о клиентах. Особенно, когда вы продаете или сопровождаете крупные проекты. Служба заботы опережает запросы клиентов и предугадывает возможные проблемы, чтобы решить их до того, как с ними столкнется клиент. Таким образом бизнес может привлечь и главное удержать больше клиентов, а значит и заработать. Эффективность работы такой службы можно измерить специальными метриками. Какими — расскажу в следующем посте ???? . ❓ Как считаете, служба заботы о клиентах — дань моде или реальная необходимость для современного бизнеса? #виталинаозаботе #заботаоклиентах #службазаботы #службаподдержки #работасклиентами #ввосторгеотсервиса

Оставить комментарий

    Комментарии