ЧТО ТАКОЕ СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ И КОМУ ОНА НУЖНА
Сразу, без предисловий. Главное отличие службы заботы о клиентах от службы поддержки — первая предотвращает проблемы клиента, а вторая решает уже возникшие.
Служба поддержки тоже важная штука, от нее зависит результат работы компании. А вот забота о клиентах — это долгосрочная инвестиция. Основная ее цель — налаживание крепкой эмоциональной взаимосвязи бизнеса и клиентов ????.
Кому нужна служба заботы о клиентах? Сразу скажу — не всем.
В первую очередь бизнесу, который вырос до того, чтобы начать вкладываться в построение взаимоотношений с клиентами и имеет для этого все ресурсы. Например, готов адаптировать процессы работы для удобства клиентов. А еще тогда, когда появляются первые ключевые клиенты и есть желание и возможность менять и улучшать продукты и сервисы для них.
Можно ответить на несколько вопросов, чтобы понять, надо оно или нет:
Есть и другие, но это основные. Не знаете ответа или они вас не устраивают — вам нужна служба заботы о клиентах. Особенно, когда вы продаете или сопровождаете крупные проекты. Служба заботы опережает запросы клиентов и предугадывает возможные проблемы, чтобы решить их до того, как с ними столкнется клиент. Таким образом бизнес может привлечь и главное удержать больше клиентов, а значит и заработать.
Эффективность работы такой службы можно измерить специальными метриками. Какими — расскажу в следующем посте ???? .
❓ Как считаете, служба заботы о клиентах — дань моде или реальная необходимость для современного бизнеса?
#виталинаозаботе #заботаоклиентах #службазаботы #службаподдержки #работасклиентами #ввосторгеотсервиса
Комментарии