Как правильно написать хороший отзыв пример, отзывы клиентов примеры.

6367.00 ₽
Май 22, 2023 9
Отзыв полезен потенциальному покупателю и компании только тогда, когда отвечает на основные вопросы потребителя, закрывает возражения и выделяет среди конкурентов. Источник изображения https://pixabay.com/. Честный. Обманывать потенциальных клиентов и сильно преувеличивать плюсы своего товара – заведомо плохая идея. Не нужно выдумывать несуществующие преимущества, писать о качестве, к которому невозможно придраться, сроке службы «на века» и самых низких в мире ценах. Убедительные доводы и плюсы компании должны иметь место, но их обязательно подкрепить фактами, например: вместо «отличные консультанты» − «помогли выбрать товар, уделили полчаса времени, объяснили, как пользоваться». Несовершенства и некоторые недочеты есть даже у брендовых производителей, и лучше честно сказать об этом сразу. Хороший пример : Плохой пример : Полезный . Представьте, что вы выбираете детское автокресло для своего ребенка. Какая информация была бы полезна вам как покупателю? Явно не «все супер». Хороший пример: Плохой пример: Понятный. Пишите просто и доступно, словно рассказываете о покупке другу, которому точно не посоветуете плохого. Иллюстрированный. Сделайте несколько фото в обычный домашней обстановке. Если в кадр попадают посторонние предметы, комментарий вызовет больше доверия. Естественный. Уместный. Если речь о сторонних площадках, форумах, блогах, группах социальных сетей, они должны соответствовать тематике вашей продукции. Важно, чтобы тема была актуальная и «живая»: писать комментарии к посту или статье, которая не обсуждается уже несколько месяцев, а то и лет, бессмысленно. Татьяна САБУК.

Оставить комментарий

    Комментарии