5 способов собрать обратную связь у клиентов вашего салона красоты
Фидбек от клиентов помогает учесть их пожелания и узнать, что в вашем салоне работает хорошо, а что следует исправить. В этом больше пользы, чем может показаться: довольный клиент будет рекомендовать вас своим знакомым, а сарафанное радио — лучшая реклама бизнеса в сфере услуг. Рассказываем, какие инструменты для сбора фидбэка лучше всего подходят салонам красоты и как «выжать» из этих способов максимум эффективности.
1099 просмотров
Почему обратная связь — это важно
Прислушиваясь к мнению своих клиентов, вы получаете эксклюзивную информацию, которая поможет сделать сервис и услуги вашего салона красоты еще более качественными.
Елизавета Смирнова, бренд-менеджер сети премиальных салонов Wax&Go
Самые эффективные инструменты для сбора обратной связи
Бьюти-бизнес очень геозависим: в основном люди выбирают мастеров недалеко от того района, где бывают чаще всего. Именно поэтому вашему салону необходимо присутствовать хотя бы в двух основных российских картографических сервисах.
2. Социальные сети
Большинство ваших клиентов является активными пользователями социальных сетей. Мотивируйте их поделиться впечатлениями о работе вашего бизнеса! Предложите скидку на следующую услугу или приятный комплимент от салона: косметику, сувенир.
3. Личная просьба мастера
4. Инструменты автоматизации
Комментарии