Как продавать дорогой образовательный продукт?
В рубрике «Пятничный EdMarket» — книга Александра Деревицкого «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать».
Автор статьи
«Дорого» — возражение, которое менеджер по продажам слышит десять раз на дню. Рынок онлайн-образования — не исключение. Как продавать дорогой образовательный продукт, не снижая цену? Как работать с сопротивлением цене и закрывать сделки? В книге «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать» Александр Деревицкий предлагает 182 приема, как работать с возражением клиента «дорого». Выбрали для вас 12 способов, которые помогут продавать образовательные продукты. Без скидок и потерь продавца. Проверьте, все ли вы умеете применять.
Научим продавать эффективно продавать онлайн-обучение на курсе «Построение продаж в онлайн-школе».
Клиент сопротивляется цене? 11 приемов, как снять возражение
Дробление цены
Извлечение дельты
Рентабельность предложения
Сравнение с конкурентом
Пакетные предложения
Рассрочка
Сравнение цены со стоимостью другого продукта
Высокая цена как преимущество
Дополнительный продукт
Начните с недорогого продукта
Клубные цены и закрытые распродажи
Когда приемы не сработают?
Приемы, описанные выше, не универсальны. Любая, самая безупречная техника, даст сбой, если продавец сам мешает заключению сделки. Как это обычно происходит?
Комментарии