Как продают наличность через торговые сети и общепит, продажи через торговые сети.

5230.00 ₽
Май 22, 2023 8
Как продают наличность через торговые сети и общепит Писали про торгово-розничные предприятия и автосалоны, теперь речь пойдет о том, как устроена продажа наличной выручки через общепит и торговые сети бытовой техники. Ряд компаний (на схеме «Группа № 1») осуществляет переводы денежных средств в адрес организации, занимающейся розничной торговлей (далее – торговая сеть), по основаниям, связанным с оказанием услуг, выполнением различных работ. Взамен указанных переводов торговая сеть передает им аккумулированную наличную выручку. После этого, еще одна группа юридических лиц, обладающих признаками фиктивности (на схеме «Группа № 2»), совершает переводы, как правило, с назначением платежей «за выполненные строительно-монтажные работы», «за строительные материалы» на счета «Группы № 1», которая, в свою очередь, передаёт «Группе № 2» наличные денежные средства. Подобная схема повторяется до момента, пока наличные денежные средства полностью не переходят заказчику наличности. Годовые обороты денежных средств организаций, вовлеченных в торговлю наличной выручкой, зачастую превышают 1 млрд рублей. Выход в федеральные российские сети ритейла с оплатой за результат Мы помогаем бизнесу развивать продажи через российский ритейл. Обычно нам требуется 6-12 месяцев для подписания договора с сетью. Также мы можем помочь выйти на целевого байера в сети, найти специалистов в штат и составить стратегию выхода в сети. Ключевой канал продаж для продовольственной и непродовольственной продукции Оставьте заявку! Чтобы оценить свою готовность к работе с торговыми сетями Оставьте заявку! И наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время Оставьте заявку! Чтобы оценить свою готовность к работе с торговыми сетями Контракт с сетью – это экономия на комиссии дистрибьютора Топ-3 проблемы при выходе в российские сети ритейла Невостребованный продукт и высокая конкуренция (86%) Отсутствие навыков по работе с байерами и сетями (82%) Слабый маркетинг и неправильное позиционирование (77%)

Оставить комментарий

    Комментарии