Как сайт помогает привлекать клиентов и помогает в развитии узнаваемости бренда
Организовываем выход на рынок, привлекаем покупателей. Осуществляется это с помощью работающей стратегии бренда, где заложены визуальные и вербальные символы, эмоциональный посыл продукта и эксплуатационные характеристики. Пользователи больше предпочитают визуальный контент. Сегодня уже никто не пользуется бумажными справочниками.
Берем направление на раскрутку интернет-ресурсов через социальные сети и другие популярные площадки. Создаем корпоративный сайт. Даже если компания не планирует продавать непосредственно в интернете, то сайт необходим. Сайты рекламируются и постепенно добиваются доверия и становятся инструментом продвижения бизнеса.
Цели бренда в интернете
Формирование и продвижение бренда – два процесса, лежащих в основе стратегии брендинга в интернете.
Задачи при продвижении – информировать, убеждать и напоминать покупателям о своих продуктах, услугах, идеях и общественной деятельности. Тем самым достигаются следующие цели:
формируется образ престижности компании, товаров и услуг;
создается имидж компании и продукции;
аудитория информируется о свойствах продукта;
обосновывается стоимость товара;
внедряется в сознание покупателей представление об отличительных характеристиках товара;
дается информация о том, где покупается продукт или как воспользоваться услугой;
рассказывается о выгодных отличиях товара.
Для чего нужен сайт
Если сделать грамотно, сайт будет привлекать целевой трафик и поможет сформировать правильный имидж торговой марки, связанный с использованием товара или услуги. Чем больше времени будет уделяться сайту, тем больше трафика поступит. Помните, чтобы пользоваться трафиком, нужно его анализировать, то есть следить за тем, какие пользователи приходят и что делают на сайте. Благодаря этому можно повысить рейтинг в поисковых системах и увеличить приток клиентов.
Комментарии