Как считать пешеходный трафик?
Меня зовут Артемий и я руководитель геомаркетинговой платформы STATPAD по анализу проходимости торговых помещений. Сегодня рассмотрим вопрос, как считать пешеходный трафик локации.
7459 просмотров
Классическая ситуация - Вы приняли решение открыть собственный бизнес или расширить имеющийся. В таком случае возникает масса вопросов
В каком месте больше проходимость?
Как понять, окупится ли точка?
На какое количество людей и выручку можно рассчитывать?
Все эти теоретические вопросы имеют вполне реальные ответы, которые открываются в результате прогнозов, геомаркетингового исследования и подсчета проходимости. В данной статье мы подробно опишем, как провести подсчет покупателей, для чего он необходим, как ориентироваться по полученным цифрам.
Для чего необходим подсчёт покупательского трафика?
Проходимость торговой точки – некие сведения, которые говорят о количестве человек, проходивших мимо торговой точки или сети питания в течение какого-то времени, а также соотношение количества посетителей к общему потоку (конверсия). Трафик может меняться в зависимости от сезона, времени суток, дня недели и даже половины месяца.
Маркетологи всего мира используют несколько способов подсчета трафика магазина. Анализируя полученные данные, важно учитывать, сколько человек прошло мимо, сколько обратило внимание, сколько зашло и, наконец, сколько приобрело что-либо . По результатам исследований можно сложить четкую картину о посещаемости торговой точки или сети питания, а также произвести другие геомаркетинговые расчеты.
Комментарии