Как составить УТП с примерами, когда не надо писать УТП и почему
УТП — уникальное торговое предложение. Это те качества, которые отличают продукт или услугу от конкурентов: бесплатная доставка в день заказа, пиво в подарок за каждый гол «Зенита» (спортивный бар), всегда трезвые грузчики.
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Почему низкие цены и высокое качество — это не УТП?
Это штампы. Они ничего не говорят покупателям. Не отвечают на вопросы: а что я получу? Какая мне польза от вас? Людям такие фразы читать скучно. Они их пробегают глазами и получают абсолютный ноль информации
Миша Ряженка
Founder, Executive Partner
Как составить УТП?
Спросить у владельца компании, в чем фишка его бизнеса. Разобраться в бизнес–процессах: что, кому и как продают, на каком оборудовании/материалах работают, как работают с заказами, как общаются с клиентами. Изучить, что предлагают конкуренты: цены, работа с клиентами, процесс обработки заказов, программы лояльности, фишки, сроки доставки, персонал. Узнать, что хочет целевая аудитория продукта? Как «боли» клиентов закрывает компания?
Комментарии