Как я работаю над увеличением среднего чека в магазинах своих клиентов — Торговля на vc. ru, увеличение среднего чека в магазине продуктов.

5273.00 ₽
Май 22, 2023 8
Как я работаю над увеличением среднего чека в магазинах своих клиентов Нет, это не "бери больше, бросай дальше". И вообще, в разных ситуациях по-разному: 1368 просмотров 1. Отговариваю от этой идеи. Украинская розничная сеть, аналог "Fix Price" обратилась с запросом на разработку стандартов допродаж. Однако активные продажи в подобном формате дадут лишь краткосрочный эффект . После одного-двух визитов покупатели будут обходить этот магазин стороной и выручка рухнет. 2. Работаю над увеличением не столько суммы чека, сколько его маржинальности. Сеть магазинов строительных и отделочных материалов. Сухие смеси, гипсокартон известных марок традиционно являются хитами продаж. Правда, наценка у них крайне низкая. Зато есть аналоги - не так сильно раскрученные в конкретном регионе, зато с более высокой маржинальностью. Соответственно, усилия направляются на то, чтобы перевести покупателя на с хита на аналог (например, с "Knauf", на "Gyproc"). В систему контрольных показателей вводим соотношение продаж двух конкурирующих ТМ 3. Работаю над повышением не столько суммы чека, сколько цены основного товара Например, в дверных магазинах или салонах керамической плитки сумма среднего чека напрямую зависит от количества проемов/площади и поэтому от заказа к заказу кардинально отличается. Продавец не влияет на количество проемов, зато может повлиять на стоимость дверного полотна. Поэтому все усилия направлены на умение правильно предлагать более дорогие аналоги (например, с помощью экспертной технологии продаж или приема "3 коробочки"). Естественно, в системе управления продажами вместо среднего чека должен быть показатель типа "цена за кв. м.", "цена за полотно". 4. Работаю над продажей сопутствующих товаров.

Оставить комментарий

    Комментарии