Конверсия холодных звонков статистика
Выполняется отправка, ожидайте
0) else > " >
Новое
Статьи
Форум
Авторы
Услуги
Готовые Решения
Обучение
Отзывы
О Компании
Контакты
Акции
Если бы мы продавали не холодным обзвоном, а контекстной рекламой, то потерпели бы неудачу
Вспомните, когда Вы сами последний раз меняли интернет-провайдера? Или поставщика воды? Или поставщика канцелярии? А смена основных поставщиков материалов или основной продукции сопряжена с еще большими рисками. Поэтому их также меняют очень редко.
Есть счастливые компании, в которых число потенциальных клиентов более 4 миллионов. Например, бухгалтерские услуги на аутсорсинге, или канцелярия в офисы для юридических лиц. Понятное дело, ведь все ведут бухгалтерию и всем периодически требуется канцелярия. Согласно гос.реестру, количество юр.лиц в России более 4 миллионов – следовательно, самые счастливые бизнесы имеют около 4 млн. потенциальных клиентов.
А есть компании, которым повезло куда меньше. Количество их потенциальных клиентов менее 5000, а иногда меньше 1000 : например, Вы продаете металлоконструкции или очистные фильтры для различных производств. Многие компании ограничены регионом – например, не готовы везти металлоконструкции с Камчатки в Калининград. Количество потенциальных клиентов у таких компаний – несколько тысяч.
К сожалению, для Вас, у Вашего потенциального клиента дела идут хорошо и все налажено: есть проверенные поставщики, с которыми люди работают годами.
Что такого должно произойти, чтобы клиент сам начал искать нового поставщика? И, главное, когда это произойдет? Решение о смене поставщика – достаточно редкое событие . Поставщики в большинстве компаний не меняются годами. Тем более, даже если с поставщиком что-то не так, то наемный менеджер по закупкам начнет шевелиться в последнюю очередь. Уже после того, как получит пистон от руководителя. То есть когда проблема с поставщиком уже очевидна.
Комментарии