Кейс: как в 5 раз увеличить количество заявок на ремонт квартир и домов без увеличения бюджета — Маркетинг на vc. ru, маркетинг кит ремонт квартир.

6924.00 ₽
Май 22, 2023 11
Кейс: 2,6 миллиона рублей на ремонте квартир при вложениях 87 тыс. в рекламу Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении через таргетированную рекламу в Instagram проекта по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. 8420 просмотров Страница в Instagram и Facebook Уникальное торговое предложение — дизайн-проект в подарок при реализации проекта, клининг после ремонта или натяжные потолки в подарок Фото с готовых объектов Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт. Было необходимо протестировать таргетинг в Instagram. Получить заявки на дизайнерский ремонт квартир в Санкт-Петербурге. Выйти на стабильные показатели в стоимости лида до 600 рублей. Результаты На рекламу потратили 87 000 руб. и получили 190 заявок по 458 руб. Рекламный кабинет Facebook Переходим к более детальной статистике. Заказчик обработал 175 заявок из них закрылось 43 человека на замер и заключили 9 договоров с рекламы на сумму 2,6 млн. руб. Статистика от клиента по кампании Как я достиг таких результатов? Подготовка к запуску У клиента был готовый квиз из 9 вопросов, на него установили пиксель от Facebook и создали страницу благодарности Подготовили баннеры для ленты и для Stories Подготовили и обсудили текст, оффер для рекламы Подбор целевой аудитории Имея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий. Разбор целевой аудитории Рекламная кампания Благодаря тому, что установили пиксель от Facebook, то работали через цель «Конверсии» Для увеличения количества подписчиков и заявок в директ использовал цель «Трафик» Ремонт Дизайн - интерьера Дизайнер Недвижимость Связки ремонт + дизайн / ремонт + недвижимость Широкая Объявления При составлении объявлений использую видео с готовых объектов, которые предоставляет клиент. Тестирую различные тексты и офферы. Пример удачного креатива.

Оставить комментарий

    Комментарии