Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз
В этом кейсе речь пойдет о магазине женских сумок из эко-кожи,и о том, как нам удается генерировать 15-20 заказов в день, тратя 1,5-2 тысячи рублей в день на бюджет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Как дать первоначальный толчок бренду на маркетплейсе, и как это позволит выйти на новый уровень продаж.
2476 просмотров
Дано: ситуация на момент начала работы
У проекта есть классный качественный продукт— сумки из эко-кожи, симпатичный аккаунт в Instagram: в профиле красивый визуал, все максимально приятно глазу. Это – фундамент, без которого трудно двигаться дальше. Если у бренда стоковые картинки в профиле, в шапке написано непонятно что, а на аватарке стоит размытая картинка, то никакой трафик не поможет.
Упаковка здесь решает. Кроме того, бренд выставляет товары на маркетплейсе Wildberries, ссылка на который закреплена в шапке профиля.
Заказов практически нет, покупают знакомые знакомых по сарафанному радио, что не является системным каналом продаж, это нельзя масштабировать.
Комментарии