Кейс: продажа сумок через таргет Вконтакте на 128 000 т. р. за 45 дней — y Анастасия Белова на vc. ru, как продавать женские сумки.

6333.00 ₽
Май 22, 2023 21
Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз В этом кейсе речь пойдет о магазине женских сумок из эко-кожи,и о том, как нам удается генерировать 15-20 заказов в день, тратя 1,5-2 тысячи рублей в день на бюджет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Как дать первоначальный толчок бренду на маркетплейсе, и как это позволит выйти на новый уровень продаж. 2476 просмотров Дано: ситуация на момент начала работы У проекта есть классный качественный продукт— сумки из эко-кожи, симпатичный аккаунт в Instagram: в профиле красивый визуал, все максимально приятно глазу. Это – фундамент, без которого трудно двигаться дальше. Если у бренда стоковые картинки в профиле, в шапке написано непонятно что, а на аватарке стоит размытая картинка, то никакой трафик не поможет. Упаковка здесь решает. Кроме того, бренд выставляет товары на маркетплейсе Wildberries, ссылка на который закреплена в шапке профиля. Заказов практически нет, покупают знакомые знакомых по сарафанному радио, что не является системным каналом продаж, это нельзя масштабировать.

Оставить комментарий

    Комментарии