Ключевой этап воронки продаж
Мы перезвоним вам!
Напишите своё имя и номер телефона. Наш проект-менеджер в течение 15 минут свяжется с вами и ответит на все вопросы!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта
Сейчас мы ОНЛАЙН, пишите
Звоните, мы сейчас работаем
Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами! Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Основной конверсионный этап воронки продаж: как продать 9 покупателям из 10?
Основная цель воронки продаж - прогрев потенциального покупателя. По статистики, 80% продаж происходят после 7-15 касаний с клиентом. Касания при этом могут и должны быть абсолютно разными: звонок, живая встреча, банер на улице, реклама в соцсетях, КМС, посещение сайта компании, смс-сообщение или письмо. Воронка продаж позволяет оцифровать этот процесс, а CRM - его автоматизировать.
Если касаний было меньше и вы закрыли сделку после первого неудачного звонка - считайте, что вы сами слили эту сделку.
Тут все как в жизни. Вы познакомились с девушкой на улице, и после 5 минут общения вместо того, чтобы пригласить её в ресторан, вы в лоб зовёте к себе домой. Согласитесь, мало кто примет это приглашение. Так и клиент. Он вас не знает, у него нет доверия к вашему бренду. Его надо греть, постепенно ведя к цели - покупки у вас.
Только почему-то продавцы хорошо понимают, что звать девушку при знакомстве домой глупо. Но клиентов они пытаются закрывать в 1 касание, а потом удивляются: «Почему так мало продаж?»
Комментарии