Разработка PR стратегии
Формулируем ключевые сообщения компании на основе ваших бизнес-целей, результатов репутационного аудита и маркетингового анализа. Подбираем СМИ, социальные сети и другие каналы продвижения для эффективных коммуникаций с клиентами, журналистами, инвесторами. Создаем долгосрочные стратегии развития коммуникаций компании и экспертов.
Разработка PR стратегии
Для кого:
компании и эксперты
Когда: при выводе на рынок новых продуктов и услуг, необходимости изменения позиционирования, корректировки репутации, появлении новых целей и бизнес-стратегии.
Что делаем:
На основе бизнес-целей и репутационного аудита команда Lumo формирует документ с рекомендациями по позиционированию в публичном поле, PR-целями, конкретными шагами для их достижения.
Мы определяем сильные стороны бренда и спикера, выявляем зоны роста и риски. Рекомендуем тональность коммуникаций, формулируем ключевые сообщения компании или спикера.
На следующем этапе подбираем СМИ, социальные сети, мероприятия и другие PR-каналы для эффективных коммуникаций с клиентами, потенциальными партнерами, инвесторами.
Компании и эксперты при необходимости могут использовать PR-стратегию самостоятельно, либо продолжить работу по ее реализации вместе с Lumo.
Результаты реализации PR-стратегии:
формируются устойчивые ассоциации целевой аудитории компании или эксперта с выбранным направлением;
обеспечивается и повышается узнаваемость компании или эксперта;
формируется и укрепляется деловая репутация, увеличивается лояльность клиентов, партнеров инвесторов;
обеспечивается интегрированная работа всех PR-инструментов: публикаций в СМИ, социальных сетях, эфиров, мероприятий на формирование целостного образа компании в медиасреде.
КЕЙСЫ
Верим, что успешные проекты рождаются на стыке стратегии и эмоций
Комментарии