Концепции маркетинга и эволюция их развития, концепции маркетинга и их эволюция.

4585.00 ₽
Май 22, 2023 4
Концепции маркетинга и их эволюция Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. voprosy_dlya_ekzamena_po_marketingu_3_kurs .doc Скачиваний: • Тема 1. Маркетинг как философия, стратегия и тактика рыночной деятельности. • Тема 2. Эволюция и концепции маркетинга. • Тема 3. Маркетинговая среда и её структура. • Тема 4. Стратегия маркетинга. • Тема 5. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы • Развитие маркетинга в России • Концепции маркетинга и эволюция их развития • Среда маркетинга • 1.2. Концепции маркетинга и эволюция их развития • 9. Стратегии маркетинга • Современные информационные технологии и маркетинговые исследования • 3.1. Сегментирование рынка • 3.1.1. Сегментирование по группам потребителей • 3.1.2. Сегментирование по группам продуктов (товаров, услуг) • 3.2. Выбор целевых сегментов рынка • 3.3. Позиционирование товаров и услуг на рынке • 4. Разработка стратегии маркетинга • 4.1. Разработка стратегии в отношении товара и рынка • 4.1.1. Стратегии роста • 4.1.2. Стратегия целенаправленного сокращения • 4.2. Разработка стратегии в отношении конкурентов • 4.3. Разработка стратегии в отношении доли на рынке • Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение • 10. Международный маркетинг • 10.1. Основное содержание и цели международного маркетинга

Оставить комментарий

    Комментарии