Консолидация и репозиционирование брендов, стратегии реанимации бренда.

6686.00 ₽
Май 22, 2023 4
Стратегии реанимации бренда Ключевые слова: уникальное торговое предложение, рекламная стратегия, творческая идея, рестайлиг, бренд, логотип, презентация Аннотация Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз". Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (&copy Издательский дом Гребенников) Объем в страницах : 11 Кол-во знаков : около 22,724 Библиографическая ссылка: печать / интернет Скопировать * Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. 1. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — 3-е изд., пе-рераб. и доп. —М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. — 416 с. 2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004. — 192 с. 3. Контур управления. Книга 2: Учебное пособие / Пер. с англ. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007. — 82 с. — («Менеджер и организация»). Линник Константин Витальевич Руководитель отдела маркетинга холдинга "KM-Союз", в прошлом возглавлял отделы маркетинга и рекламы в компаниях BetCity, ARECA, "Модус", "РОСТЭК". Окончил Донской государственный технический университет по специальности "Реклама". В настоящее время продол.

Оставить комментарий

    Комментарии