Особенности маркетинга потребительских товаров
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
полный курс ЛЕКЦИЙ по Шапке (М-г в отрослях и с. . doc
Скачиваний:
• Лекция №1 Маркетинг на потребительском рынке. Специфика потребительского рынка.
• Лекция №2 Промышленный маркетинг
• Лекция №3 Маркетинг услуг Природа и основные характеристики услуги
• Классификация услуг
• 3. Мотивы приобретения услуги клиентом.
• 4. Мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и форма предоставления услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера).
• Лекция №4 Страховой маркетинг Специфика страхового рынка
• Стратегический маркетинг в страховании
• Сегментирование
• Страховой продукт
• Комплекс маркетинга в страховании Структура страховой услуги
• Ценообразование в страховании
• Продвижение и сбыт страховых продуктов
• Лекция №5 Банковский маркетинг Специфика рынка банковских услуг
• 1. Производственная, или концепция совершенствования банковских технологий.
• 2. Продуктовая, или концепция совершенствования банковских услуг.
• 4. Традиционная маркетинговая концепция.
• 5. Концепция социально-этического маркетинга.
• Комплекс маркетинга в банковском предпринимательстве Услуги в банковском предпринимательстве
• Ценовая политика банка
• Сбыт (распределение) банковских услуг
• Коммуникативная политика (продвижение) на рынке банковских услуг.
• Постановка стратегических целей коммуникации
• Определение целевых аудиторий
• Выработка коммуникационной концепции
• Диагностика коммуникативной ситуации банка
• Разработка плана бизнес-коммуникаций
• Постановка стратегических целей.
• Определение целевой аудитории.
• 4. Разработка формы рекламного обращения.
• Лекция №6 Маркетинг информационно-справочных ресурсов Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
• Лекция №7 Маркетинг консалтинговых услуг
• Лекция №8 Маркетинг некоммерческих организаций
• Лекция №9 Маркетинг гостиничных услуг
Комментарии