Лекция №1 Маркетинг на потребительском рынке. Специфика потребительского рынка, особенности маркетинга потребительских товаров.

5381.00 ₽
Май 22, 2023 9
Особенности маркетинга потребительских товаров Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. полный курс ЛЕКЦИЙ по Шапке (М-г в отрослях и с. . doc Скачиваний: • Лекция №1 Маркетинг на потребительском рынке. Специфика потребительского рынка. • Лекция №2 Промышленный маркетинг • Лекция №3 Маркетинг услуг Природа и основные характеристики услуги • Классификация услуг • 3. Мотивы приобретения услуги клиентом. • 4. Мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и форма предоставления услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера). • Лекция №4 Страховой маркетинг Специфика страхового рынка • Стратегический маркетинг в страховании • Сегментирование • Страховой продукт • Комплекс маркетинга в страховании Структура страховой услуги • Ценообразование в страховании • Продвижение и сбыт страховых продуктов • Лекция №5 Банковский маркетинг Специфика рынка банковских услуг • 1. Производственная, или концепция совершенствования банковских технологий. • 2. Продуктовая, или концепция совершенствования банковских услуг. • 4. Традиционная маркетинговая концепция. • 5. Концепция социально-этического маркетинга. • Комплекс маркетинга в банковском предпринимательстве Услуги в банковском предпринимательстве • Ценовая политика банка • Сбыт (распределение) банковских услуг • Коммуникативная политика (продвижение) на рынке банковских услуг. • Постановка стратегических целей коммуникации • Определение целевых аудиторий • Выработка коммуникационной концепции • Диагностика коммуникативной ситуации банка • Разработка плана бизнес-коммуникаций • Постановка стратегических целей. • Определение целевой аудитории. • 4. Разработка формы рекламного обращения. • Лекция №6 Маркетинг информационно-справочных ресурсов Специфика рынка информационно-справочных ресурсов • Лекция №7 Маркетинг консалтинговых услуг • Лекция №8 Маркетинг некоммерческих организаций • Лекция №9 Маркетинг гостиничных услуг

Оставить комментарий

    Комментарии