Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR- специалиста Текст научной статьи по специальности « СМИ (медиа) и массовые коммуникации »
Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Елисеева Анна Владимировна, Долгина Екатерина Станиславовна, Безбородова Юлия Владимировна
Статья посвящена инструментам PR , которые обеспечивают эффективное взаимодействие компании и общественности. В современном информационном обществе в связи с развитием Интернет-технологий PRспециалист обязан обеспечивать присутствие компании в мировой сети.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Елисеева Анна Владимировна, Долгина Екатерина Станиславовна, Безбородова Юлия Владимировна
Корпоративные коммуникации как фактор формирования имиджа и деловой репутации компании
Современные аспекты оптимизации дебиторской задолженности хозяйствующих субъектов
Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности волонтерской организации (на примере волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-алейхема «Смайл»)
Роль фирменного стиля в деятельности организации
Коммуникативные стратегии вуза
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Текст научной работы на тему «Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR- специалиста»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №3/2016 ISSN 2410-700Х
8. Просроченная кредиторская задолженность организаций (на конец ноября 2015 года) http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/
9. Раева И. В., Разумова К. В. Совершенствование механизма управления дебиторской задолженностью на предприятии телекоммуникационной отрасли // Молодой ученый. - 2014. - №12. - С. 175-178.
Комментарии