Лекция № 8 тема: Условия успешной деловой коммуникации, условия деловой коммуникации.

4446.00 ₽
Май 22, 2023 20
Условия деловой коммуникации Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Лекции ДК .pdf Скачиваний: • Оглавление • Лекция 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ • 1.1. Сущность и виды коммуникаций • 1.2. Коммуникация как функция управления организацией • 1.3. Понятие организации • 1.4. Характеристики внешней среды • Лекция 2. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ • 2.1. Особенности внутренних коммуникаций в организации • 2.2. Структура внутренних коммуникаций • Лекция 3. РАЗНОВИДНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ • 3.1. Виды коммуникаций в организации • 3.2. Межличностные коммуникации в организации • 3.3. Современные коммуникационные технологии в организации • Лекция 4. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ • 4.1. Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации • 4.2. Прохождение информации по элементам коммуникативной системы • 4.3. Обеспечение процесса коммуникаций. Общение как коммуникативный процесс • Лекция 5. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ • 5.1. Деловое совещание • 5.2. Пресс-конференция • 5.3. Деловые переговоры • Лекция 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ • 6.1. Цели презентации • 6.2. Подготовка к презентации • 6.3. Как сделать презентацию • 6.4. Презентация товара при продаже • 6.5. Типы презентации товаров и услуг • 6.6. Коммуникативные приемы подхода к клиенту • Лекция 7. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ • 7.1. Положительный имидж • 7.2. Анализ своих целей • 7.3. Как проанализировать свой «товар» • 7.4. Приемы установления контакта • 7.5. Знакомство • 7.6. Деловая одежда • 7.7. Уверенность в себе • 7.8. Если вы “закрыты” для других • 7.9. Если вы “открыты” для других • 7.10. Позитивный тип делового партнера • 7.11. Респектабельный тип делового партнера • 7.12. Оптимально настроенный тип делового партнера • Лекция 8. ТЕХНИКИ ОБЩЕНИЯ • 8.1. Познавательное общение • 8.2. Убеждающее общение • 8.3. Экспрессивное общение • 9.1. Особенности маркетинговых коммуникаций • 9.2. Процесс маркетинговых коммуникаций • Библиографический список

Оставить комментарий

    Комментарии