Лицом к клиенту…
Качество обслуживания – это больная мозоль российского бизнеса. Клиентоориентированость – слово, которое выговорить может не каждый. Построение клиентоориентированной организации – это сложный путь, для прохождения которого нужен надежный партнер и знания.
Для помощи в эффективном построении бизнеса с высококлассным сервисом и 100% ориентированностью на клиента компания Qualitage представляет мастер-класс – «Клиентоориентированный бизнес или как повернуть компанию лицом к клиенту»?
На мастер-классе будут разобран широкий круг вопросов, в частности: как внедрить в компании ПЕРВОКЛАССНЫЙ сервис? Как создать армию лояльных клиентов? Как продавать больше и дороже? Как "повернуть лицом к клиенту" ваших коллег и сотрудников? Как за процедурами и процессами не потерять индивидуальность? и т.п.
Ведущие мастер-класса – это профессионалы-практики: Александр Панько и Геннадий Сочилин.
Мастер-класс ориентирован на менеджеров среднего и высшего звена – тех, кто может повернуть свою компанию «лицом к клиенту».
Релиз опубликован: 2008-04-04
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews. Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии