X yz
Studfiles2 Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 6 [154-186] .doc
Скачиваний:
• Глава 6
• Позиционирование
• Позиционирование и позиция торговой марки
• Макромодель X—yz позиционирования марки
• Решение X: центровое или дифференциальное позиционирование?
• Торговой марки
• Модель I—d—u
• Акцент на характеристики продукта
• Акцент на характеристике как альтернатива акцента наэмоции для однородных
• Заявление о позиции
• 1Так, приняв все решения о позиционировании на макро-, мезо- и микроуровнях, менеджер может приступить к написанию заявления о позиции торговой марки Пол
• Volvo— дифференцированная марка из разряда престижных автомобилей/
• Вопросы
• Примечания
X yz
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Любимка Ципелева / Глава 6 [154-186] .doc
Скачиваний:
• Глава 6
• Позиционирование
• Позиционирование и позиция торговой марки
• Макромодель X—yz позиционирования марки
• Решение X: центровое или дифференциальное позиционирование?
• Торговой марки
• Модель I—d—u
• Акцент на характеристики продукта
• Акцент на характеристике как альтернатива акцента наэмоции для однородных
• Заявление о позиции
• 1Так, приняв все решения о позиционировании на макро-, мезо- и микроуровнях, менеджер может приступить к написанию заявления о позиции торговой марки Пол
• Volvo— дифференцированная марка из разряда престижных автомобилей/
• Вопросы
• Примечания
Комментарии