Мастер продаж
Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам
Пройти тест
Программа
14 уроков, 62 академических часа
Знакомство с продажами
Вводный урок
Работа менеджера по продажам
Типы и специфика рынков продаж
Мы разберем, кто такой менеджер по продажам, почему стоит выбирать эту профессию и развиваться в ней. Вы получите инструменты, повышающие эффективность менеджера по продажам, узнаете отличия b2b, b2c, b2g и c2c рынков — это поможет понять специфику клиентов и получить хорошие результаты уже на старте карьеры.
Технология продаж
Воронки продаж
Этапы технологии продаж
Подготовка к звонку и начала разговора
Выявление и формирование потребности у клиента
Презентация решения и формирование предложения для клиента
Отработка возражений
Работа с отказами
Закрепление базовой технологии продаж
Вы узнаете, что такое воронка продаж и как она помогает улучшать показатели. Также в теме разберем этапы технологии продаж, определим цели и действия менеджера на каждом из них, приведем примеры речевых модулей.
Выполняя домашние задания, вы построите воронку продаж, самостоятельно сформируете спич с учетом особенностей продукта, специфики рынка и схемы работы компании.
В конце темы — индивидуальная получасовая онлайн-встреча с экспертом Контур.Школы для разбора звонков и ответов на вопросы по курсу.
Дополнительные инструменты для продаж
Способы поиска клиентов
Составление коммерческих предложений
Работа с психологическими установками в продажах
Вы научитесь составлять портрет клиента, расширять клиентскую базу с помощью платных и бесплатных источников, формировать коммерческие предложения. Последний урок курса поможет выявить и проработать негативные установки, которые мешают менеджерам по продажам в работе.
Итоговый тест
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Комментарии