Психологические методы убеждающего воздействия
mihail1000 Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Учебник 144 .docx
Скачиваний:
• О.Н. Аксёнова, с.В. Меликян психология массовой коммуникации
• 031600 «Реклама и связи с общественностью»
• Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
• Возникновения и развитие средств (каналов) массовой коммуникации
• Специфика коммуникатора и аудитории в массовой коммуникации
• Внимание, восприятие, понимание и запоминание в процессе коммуникации
• Психологические модели убеждающего воздействия
• Виды воздействия
• Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации
• Психологические эффекты массовой коммуникации
• Психология рекламного воздействия
• Психология пропаганды
• Толпа и закономерности ее поведения
• Основное свойство толпы
• Приемы управления и манипуляции
• Факторы возникновения массовой паники
• Механизмы развития паники
• Предотвращение и ликвидация массовой паники
• Психология моды
• Психология творчества
• Символика и эмблематика
• Отличия эмблемы от символа по форме, правило изображения эмблем
• Отличия эмблемы от символа по содержанию
• Домашние задания
• О.Н. Аксёнова, с.В. Меликян психология массой коммуникации
• 031600«Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
• 394006 Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84
Комментарии