Методы выхода на рынок

5319.00 ₽
Май 22, 2023 17
Характеристика отдельных элементов реализации базовых стратегий выхода предприятий на внешний рынок Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес » i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу. Область наук Ключевые слова внешний рынок / рисковый фактор / стратегия / экспорт / политические риски / импортозамещение / международный рынок / авиация / вертолетостроение / foreign market / risk factor / strategy / export / political risks / political risks / import substitution / international market / aviation / helicopter engineering Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Николай Александрович Фролов Описываются основные методы выхода компаний на внешний рынок ; проводится анализ рисков, которые угрожают компании при выходе на внешний рынок . На примере холдинга «Вертолеты России» рассматриваются особенности влияния рискового фактора на деятельность компании на внутреннем и внешнем рынках и минимизация его воздействия.

Оставить комментарий

    Комментарии