Характеристика отдельных элементов реализации базовых стратегий выхода предприятий на внешний рынок Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес »
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
внешний рынок / рисковый фактор / стратегия / экспорт / политические риски / импортозамещение / международный рынок / авиация / вертолетостроение / foreign market / risk factor / strategy / export / political risks / political risks / import substitution / international market / aviation / helicopter engineering
Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Николай Александрович Фролов
Описываются основные методы выхода компаний на внешний рынок ; проводится анализ рисков, которые угрожают компании при выходе на внешний рынок . На примере холдинга «Вертолеты России» рассматриваются особенности влияния рискового фактора на деятельность компании на внутреннем и внешнем рынках и минимизация его воздействия.
Комментарии