Мониторинг качества обслуживания клиентов: как проверить и улучшить, отдел качества обслуживания клиентов.

5507.00 ₽
Май 22, 2023 5
Отдел качества обслуживания клиентов Ravochking Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. vyiavlenie_i_analiz_tsennostei_potrebitelia_na_primere_ooo_l .pdf Скачиваний: • ВВЕДЕНИЕ • 1 Выявление и анализ ценностей потребителя • 1.1 Понятие и сущность ценностей потребителя • 1.2 Анализ системы ценностей потребителя • 2 Характеристика ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» • 2.1 Общая характеристика ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» • 2.2 Организационная структура управления ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» • 3 Анализ ценностей потребителя в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» • 3.1 Изучение состояния потребительского спроса в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» • 3.2 Формирование ассортимента и цен в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН» • 3.3 Организация обслуживания на предприятии • Заключение • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 • ПРИЛОЖЕНИЕ 3 • Тест-опросник: Мотивация и стимулирование персонала. Анкета для определения типа трудовой мотивации работника.

Оставить комментарий

    Комментарии