Отдел качества обслуживания клиентов
Ravochking Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
vyiavlenie_i_analiz_tsennostei_potrebitelia_na_primere_ooo_l .pdf
Скачиваний:
• ВВЕДЕНИЕ
• 1 Выявление и анализ ценностей потребителя
• 1.1 Понятие и сущность ценностей потребителя
• 1.2 Анализ системы ценностей потребителя
• 2 Характеристика ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
• 2.1 Общая характеристика ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
• 2.2 Организационная структура управления ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
• 3 Анализ ценностей потребителя в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
• 3.1 Изучение состояния потребительского спроса в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
• 3.2 Формирование ассортимента и цен в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН»
• 3.3 Организация обслуживания на предприятии
• Заключение
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2
• ПРИЛОЖЕНИЕ 3
• Тест-опросник: Мотивация и стимулирование персонала. Анкета для определения типа трудовой мотивации работника.
Комментарии