Мотивационный менеджмент (курс лекций для дистанционного обучения), основные направления мотивации в системе управления продажами.

6486.00 ₽
Май 22, 2023 7
Основные направления мотивации в системе управления продажами Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. курс.лек.мот.м-т ..doc Скачиваний: • Мотивационный менеджмент (курс лекций для дистанционного обучения) • Тема 1. Сущность и роль мотивации в управлении • Тема 2. Мотивационный процесс • Тема 3.Виды мотивации • 3.2.Специфика и взаимосвязь внутренней и внешней мотивации • 3.3. Мотивация различных форм социального поведения персонала • Тема 4. Эволюция управления мотивацией • 4.2.1.“Теория “х” • 4.2.2.Теория “y” • 4.2.3.Теория “z” • 4.2.4. Теория усиления мотивации б. Скиннера • Тема 5. Содержательные теории мотивации • 5.1. Теория иерархии потребностей а. Маслоу • 5.2. Теория существования, связи и роста к. Альдерфера • 5.3. Теория приобретенных потребностей д. Мак-Клелланда • 5.4. Теория двух факторов ф. Герцберга • Тема 6. Процессуальные теории мотивации • 6.1. Теория ожиданий • 6.2. Теория справедливости (равенства) • 6.3.Теория постановки целей • 6.4. Комплексная теория мотивации л. Портера — э. Лоулера • Тема 8. Мотивационные аспекты организации труда различных категорий работников • Тема 9. Оплата труда и мотивация • 9.2.1.Тарифная система • 9.2.2.Формы и системы оплаты труда • Тема 10. Мотивация коллективов • 10.3. Стадии формирования и развития коллективов • 10.5. Технологии мотивации неформальных групп. • Итоговые тесты • Вариант 2.

Оставить комментарий

    Комментарии