Нейтральная стратегия ценообразования - определение термина, нейтральная стратегия ценообразования.

5235.00 ₽
Май 22, 2023 4
Нейтральная стратегия ценообразования установление цен, исходя из того соотношения «цена - ценность», которая соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров. Поделиться Telegram Whatsapp Вконтакте Одноклассники Email Научные статьи на тему «Нейтральная стратегия ценообразования» Стратегия и тактика маркетингового ценообразования Базовые стратегии маркетингового ценообразования Определение 1 Ценообразование – это процесс установления. В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга. Типовые стратегии ценообразования в маркетинге. Придерживаясь нейтральной стратегии ценообразования (или стратегии среднерыночных цен), фирма устанавливает. Чаще всего стратегия снятия сливок, стратегия прорыва или нейтральная стратегия ценообразования применяются

Оставить комментарий

    Комментарии