Нейтральная стратегия ценообразования
установление цен, исходя из того соотношения «цена - ценность», которая соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Email
Научные статьи на тему «Нейтральная стратегия ценообразования»
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Базовые стратегии маркетингового ценообразования Определение 1 Ценообразование – это процесс установления. В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга. Типовые стратегии ценообразования в маркетинге. Придерживаясь нейтральной стратегии ценообразования (или стратегии среднерыночных цен), фирма устанавливает. Чаще всего стратегия снятия сливок, стратегия прорыва или нейтральная стратегия ценообразования применяются
Комментарии