Неуверенное покупательское поведение

6922.00 ₽
Май 22, 2023 14
Неуверенное покупательское поведение Сложное покупательское поведение наблюдается в ситуации, когда высокая степень вовлечения потребителей сопровождается значительными различиями между разными марками. Обычно это происходит, когда продукт стоит дорого, и его покупка связана с риском. Например, при покупке компьютера потребители стремятся получить как можно больше информации о характеристиках товаров данной категории. Высокая степень вовлечения проявляется в том, что покупателю необходимо сформировать собственное мнение . Только после этого он сможет сделать окончательный выбор. Маркетологи, имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки. Маркетолог должен рассказать потребителям о свойствах товара и об отличиях марок. Необходимо дифференцировать свойства каждой марки, объяснять, какие преимущества получит потребитель, если воспользуется услугами именно этой компании. Стратегия маркетинга: · Осведомить покупателя о преимуществах каждой и марок товаров · Помочь покупателю составить мнение о каждой из марок · Предоставить необходимую информацию, чтобы убедить покупателя в правильности выбора Неуверенное покупательское поведение наблюдается в ситуациях с высоким уровнем вовлечения, когда товар стоит дорого, покупка связана с риском и разница между товарами разных марок невелика.

Оставить комментарий

    Комментарии