Cпецифика маркетинга в сфере недвижимости
Какие digital-каналы и маркетинг-механики наиболее востребованы в сфере недвижимости — в материале СберМаркетинга.
Поделиться
Поделиться
Недвижимость — одно из крупных приобретений в жизни большинства людей. Цикл сделки длинный, на принятие решения потребителя влияют как личные интересы и цели, так и общеэкономические факторы. С одной стороны, реклама должна привлекать лиды. С другой, для застройщиков важно инвестировать в формирование доверия к бренду, так как вложения в performance-каналы не будут достаточно эффективными без имиджевой поддержки, особенно на старте проекта. Какие digital-каналы и маркетинг-механики наиболее востребованы в сфере недвижимости — в материале СберМаркетинга.
В сфере недвижимости digital-маркетинг работает не так, как в других направлениях бизнеса, ориентированных на B2C-сегмент. Если в e-commerce с помощью performance-механик можно сразу привести человека к покупке, то в девелоперском бизнесе воронка продаж сложнее: между кликом на объявление и покупкой — целая цепочка шагов (заявка, консультация, выезд на объект, изучение информации, принятие решения и т.п.). В случае с элитной недвижимостью процесс сделки может длиться до года.
«В сфере недвижимости нельзя, как, например, в e-commerce, быстро проанализировать результат рекламной кампании. Оценить эффективность маркетинговых активностей в режиме реального времени можно только по промежуточным конверсиям: лидам и звонкам. Принять окончательное решение по тому, работают ли канал и механика, можно только в долгосрочной перспективе. Безусловно, эти особенности рынка влияют на то, какие инструменты выбирают маркетологи, на планирование, подход к кампаниям, ведение коммуникации», - рассказывает Юлия Олендская, Client Service Team Lead СберМаркетинга.
Комментарии