NPS: методы, норма, преимущества и недостатки - Агентство Социальной Информации, nps и csi что это.

4454.00 ₽
Май 22, 2023 9
Nps и csi что это Ключевые слова: NPS, CSI, маркетинговые исследования, удовлетворенность клиентов, лояльность клиентов Аннотация Авторы описывают опыт использования известных количественных методик для измерения удовлетворенности и лояльности клиентов — NPS и CSI. В статье проводится сравнение методик, анализируются преимущества и недостатки каждой из них. Примеры, представленные в работе, относятся к банковскому сектору. Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2019 (&copy Издательский дом Гребенников) Объем в страницах : 9 Кол-во знаков : около 13,956 DOI Библиографическая ссылка: печать / интернет Скопировать * Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. 1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2018. 2. Larson А., Goungetas В. (2013). Modeling the Drivers of Net Promoter Score. — Подробнее . 3. Vavra T.G. (2002). Customer Satisfaction Measurement Simplified: a Step-by-Step Guide for ISO 9001:2000 Certification. ASQ Quality Press, Mil-wauke, Wisconsin. Григорьев Иван Сергеевич Ведущий аналитик компании BISAM. г. Алматы, Республика Казахстан Опыт исследовательской работы — пять лет. Руководил ключевыми проектами в рамках анализа банковского, образовательного, промышленных секторов. Кабинова Айгуль Муратовна Исполнительный директор компании BISAM. г. Алматы, Республика Казахстан Опыт исследовательской работы — 12 лет. Имеет значительный опыт проведения исследований в банковском секторе, на FMCG-рынке, в сегменте b-2-b, а также социально-экономических исследований.

Оставить комментарий

    Комментарии