СТО Должностная инструкция Специалист клиентской поддержки
1.5. Назначается на должность и освобождается от должности: приказом управляющего по представлению начальника отдела документирования.
1.6. Может выходить с предложениями и заявлениями к начальнику отдела документирования.
1.7. Исполнителя этой должности замещает: работник, назначенный начальником отдела документирования, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
1.8. Режим работы специалиста клиентской поддержки определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, пропускного режима, установленными в Организации.
1.9. В связи с производственной необходимостью специалист клиентской поддержки может направляться в служебные командировки.
1.10. В своей работе специалист клиентской поддержки руководствуется:
Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями руководителя Организации, распоряжениями вышестоящего руководства;
Комментарии