Чему обучать партнёров и клиентов во время карантина?
Корпоративное обучение партнёров и клиентов — не новое, однако всё ещё не до конца принятое в российском бизнесе направление.
Такие гиганты, как МТС, Банк «Открытие», Газпром и некоторые другие, имеют свои корпоративные университеты, но для большинства компаний развитие партнёров сводится в лучшем случае к выездным презентациям новых продуктов.
Почему важно систематическое обучение партнёров и клиентов? Как оно способно улучшить состояние бизнеса в кризис? И как организовать собственную систему обучения? В этой статье мы разберёмся в этих вопросах вместе с основателем агентства Andragogika Agency Юлией Шубиной. Обучение дилеров
2499 клиентов-компаний, из них:
1550 – розница
858 – фабрики
68 – оптовые компании
8 – не из мебельной отрасли
39 мебельных направлений
12 270 000 р. роста продаж в магазине 100 кв.м.
Обучение дилеров
для мебельных фабрик
• организация обучения руководителей в формате вебинаров, Скайп-сессий, съездов, симпозиумов, конференций в любых городах РФ и СНГ
РЕЗУЛЬТАТ • Повысим ваши продажи • Увеличим вашу ценность в глазах клиента • Поможем расширить дилерскую сеть.
Комментарии