» Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Глава 1. Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? (О. П. Лидовская, 2008), оценка эффективности маркетинга.
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Глава 1. Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? (О. П. Лидовская, 2008), оценка эффективности маркетинга.
Эффективность маркетинга
Эффективность маркетинга является одним из самых важных показателей сравнения при выборе эталонной организации и проведении бенчмаркинга.
Оценка эффективности маркетинга
Января 08, 2013
Первый аспект. Эффективность маркетинга как производительность
Эффективность маркетинга при этом оценивается за стратегический период. То есть решение наиболее эффективно, если степень достижения цели будет больше, а затраты на ее реализацию – меньше.
- прибыль,
- объем продаж,
- доля рынка
к маркетинговым затратам.
Второй аспект. Эффективность маркетинга как характеристика результативности
Эффективность маркетинга определяется комплексными методами, которые основаны на качественных оценках. То есть насколько результат соответствует той цели, которая была запланирована.
- философия ориентации на потребителя,
- адекватность маркетинговой информации,
- интегрированная организация маркетинга,
- эффективность управления маркетинговой деятельностью и
- стратегическая информация,
применяется описание набора определенных показателей.
Эффективность маркетинга определяется на основании полученных данных.
Эффективность службы маркетинга
Организация повышения эффективности службы маркетинга состоит из следующих этапов:
1.Подбор кадров.
2.Распределение функций.
3.Информационно-техническое оснащение.
4.Предоставление рабочих мест, необходимой информации.
5.Мотивирование труда сотрудников.
На практике в основном проводится оценка эффективности отдельных секторов составляющих маркетинговой деятельности.
Марина Ромазанова
Графический дизайнер, интернет-маркетолог, дизайнер машинной вышивки.
Комментарии