Онлайн-курс «Директор по рекламе» - онлайн-обучение от Русской Школы Управления, директор по рекламе.

5161.00 ₽
Май 22, 2023 6
Профессия Директор по рекламе Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании. Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием. Директор по рекламе. Виды деятельности: разработка и контроль проведения рекламных компаний; изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность Места работы: крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел; рекламные агентства Профессиональные навыки: знание рекламных и PR-стратегий; наличие базы контактов со СМИ; руководство рекламным отделом; анализ рекламных компаний конкурентов; анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов; разработка рекламной стратегии компании; разработка и внедрение рекламных мероприятий Дополнительные особенности: Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.

Оставить комментарий

    Комментарии