Профессия Директор по рекламе
Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании.
Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием.
Директор по рекламе. Виды деятельности:
разработка и контроль проведения рекламных компаний;
изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность
Места работы:
крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел;
рекламные агентства
Профессиональные навыки:
знание рекламных и PR-стратегий;
наличие базы контактов со СМИ;
руководство рекламным отделом;
анализ рекламных компаний конкурентов;
анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов;
разработка рекламной стратегии компании;
разработка и внедрение рекламных мероприятий
Дополнительные особенности:
Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.
Комментарии