» Основные этапы кампании по связям с общественностью (система race). Проблема составления бюджета pr-кампании, проведение pr кампании по race формуле.
Основные этапы кампании по связям с общественностью (система race). Проблема составления бюджета pr-кампании, проведение pr кампании по race формуле.
Проведение pr кампании по race формуле
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Скачиваний:
• Вопросы гак 2012 г. По связям с общественностью
• Ситуационный анализ
• Метод экспертных оценок
• Метод сравнений
• Понятие «кампания по связям с общественностью», признаки и классификация pr-кампаний. Проведение pr-кампании в условиях ограниченных ресурсов.
• Основные этапы кампании по связям с общественностью (система race). Проблема составления бюджета pr-кампании.
• Формы, методы и критерии оценки эффективности кампании по связям с общественностью.
• Определение термина «Government Relations»
• Government Relations и лоббизм
• Иерархия взаимодействия
• Технологии реализации заказа
• Government Relations в лицах
• Предложение
• Мотивация
• 2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к высшему образовательному учреждению
• Межличностные стили разрешения конфликтов
• Коммуникационные задачи
• Методы коммуникации
• Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью:
Комментарии