Отличительные черты имиджа и бренда, чем отличается бренд от имиджа.

4905.00 ₽
Май 22, 2023 4
Чем отличается бренд от имиджа Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. дискус .doc Скачиваний: • Глава 1. Трактовки дискурса в современной литературе • 1.1.1 Разновидности лингвистических теорий дискурса • 1.1.2. Лингвистический анализ политического дискурса • Социально-коммуникативная трактовка дискурса • Постмодернистская теория дискурса • 1.7.3. Основные виды дискурсов • Глава 2. Дискурс pr-коммуникации • 2.1.Дискурсивный подход в пиарологии • 2.3. Структурный анализ дискурса публичного выступления • 2.3.1. Интенциональный план дискурса • 2.3.4. Контекстуальный план дискурса • 2.3.5. Психологический план дискурса • Глава 3. Дискурсы имиджа и бренда • 3.1. Общая характеристика имиджа и бренда: сходства и отличия • Общие черты имиджа и бренда • Отличительные черты имиджа и бренда • 3.3. Дискурс имиджевого маскарада • 3.4. Мифология имиджа • 3.5. Дискурс харизмы • 3.6. Сущность и дискурс бренда • Глава 4. Институциональный дискурс • 6. Жанры институционального дискурса – это формализованные конструкты стереотипных практик, получающие свое выражение в ритуальных актах, административных процедурах, речевых и письменных формах. • 4. 2. Жанровая палитра корпоративного pr-дискурса • 4.2.1. Дискурс вузовского герба • Дискурс юбилея • Юбилей профессора к.Н.Любутина • Дискурс медиарилейшнз • Глава 5. Дискурс сми и рекламы • 5.3. Дискурс-анализ сми • 5.3.1. Дискурс-анализ программ радиостанции «Эхо Москвы» • 5.3.2. Дискурс-анализ журнала «Русский News Week» • 5.3.3. Дискурс-анализ глянцевых журналов • 5.1. Основные особенности рекламного дискурса • 5.3. Символическое пространство политической рекламы • Глава 6. Дискурс имиджа и бренда • Глава 7. Уральская шеола дискурсологии: опыт pr-деятельности • 7.5. Фото-презентация Уральской школы дискурсологии Список литературы.

Оставить комментарий

    Комментарии