Пассивная и активная неназойливая продажа | Тренинг-Центр Синтон, пассивная продажа.

4025.00 ₽
Май 22, 2023 4
Пассивная продажа Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. ответы по психам .docx Скачиваний: • 1.Активные и пассивные приемы продаж. Условия их эффективности. • 2. Актуальные способы оценки эффективности рекламных аргументов. • 3. Визуальная оценка готовности клиента к совершению сделки. • 4. Визуальные типы покупателей и их экспресс оценка. • 5. Влияние внешнего вида продавца на эффективность продаж. • Качество торгового обслуживания и методы его оценки. • 11.Классификация возможных целей воздействия на потенциальных покупателей. • Классификация методов и форм продажи. • Классификация основных стадий процесса продажи. • Кросс-культурные особенности восприятия рекламных аргументов. • Культура торгового обслуживания и методы ее оценки. • Методы борьбы с «забывчивостью покупателей». • 17. Методы тестирования структуры личности продавца. • 18. Мотивы покупок и условия их проявления. • 24.Особенности применения метода продажи на дому у покупателей. • 25.Особенности применения метода продажи по образцам. • 26. Особенности применения метода продажи по предварительным заказам • 27. Особенности применения метода продажи с открытой выкладкой • 28. Особенности применения метода продажи с самообслуживанием • 36. Принципы размещения товаров и услуг в местах их продажи. • 41.Рекламный аргумент: способы его создания и оценка эффективности альтернативных вариантов. • 48. Стадии деловой беседы в процессе продажи товаров и услуг. • 50. Требования к внешним данным продавца. • 52. Характеристика стадии восприятия и ее основные этапы. • 53. Характеристика стадии мотивации и ее основные этапы • 58 Экономические и социальные типы покупателей. Особенности работы с ними.

Оставить комментарий

    Комментарии