Пассивная продажа
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
ответы по психам .docx
Скачиваний:
• 1.Активные и пассивные приемы продаж. Условия их эффективности.
• 2. Актуальные способы оценки эффективности рекламных аргументов.
• 3. Визуальная оценка готовности клиента к совершению сделки.
• 4. Визуальные типы покупателей и их экспресс оценка.
• 5. Влияние внешнего вида продавца на эффективность продаж.
• Качество торгового обслуживания и методы его оценки.
• 11.Классификация возможных целей воздействия на потенциальных покупателей.
• Классификация методов и форм продажи.
• Классификация основных стадий процесса продажи.
• Кросс-культурные особенности восприятия рекламных аргументов.
• Культура торгового обслуживания и методы ее оценки.
• Методы борьбы с «забывчивостью покупателей».
• 17. Методы тестирования структуры личности продавца.
• 18. Мотивы покупок и условия их проявления.
• 24.Особенности применения метода продажи на дому у покупателей.
• 25.Особенности применения метода продажи по образцам.
• 26. Особенности применения метода продажи по предварительным заказам
• 27. Особенности применения метода продажи с открытой выкладкой
• 28. Особенности применения метода продажи с самообслуживанием
• 36. Принципы размещения товаров и услуг в местах их продажи.
• 41.Рекламный аргумент: способы его создания и оценка эффективности альтернативных вариантов.
• 48. Стадии деловой беседы в процессе продажи товаров и услуг.
• 50. Требования к внешним данным продавца.
• 52. Характеристика стадии восприятия и ее основные этапы.
• 53. Характеристика стадии мотивации и ее основные этапы
• 58 Экономические и социальные типы покупателей. Особенности работы с ними.
Комментарии