Почему дорогой специалист не равно хороший?
Потому что xiaomi ничем не хуже айфона. Улавливаете мысль? На фактор стоимости любого продукта влияют разные показатели:
2. Маркетинговые завираться
6. Основные затраты на производства
7. И ещё много пунктов, которые можешь перечислять, если вдаваться в подробности
Второй пункт, в данном случае, самый важный. Ведь вопреки общепринятому мнению маркетинг занимается не только приводом покупателей в компанию, но и репутацией. И репутация зачастую играет куда большую роль, нежели сам товар.
Любая работа, услуга - это товар. Мы торгуем своими навыками, перемноженными на время и спроецированными на конкретного потребителя. И раз уж мы рассматриваем работу конкретного человека как продукт, то нужно вспомнить и про затраты. Вот же они, давайте разберёмся.
8. Себестоимость - человек, получивший диплом МГУ, подтвердивший его магистратурой в Cambridge university и повысивший его на MBA явно знает стоимость своих затрат. Нельзя говорить, что знания чего-то стоят. Стоит их применение. Так вот, вероятность того, что этот человек умеет применять знания куда выше, чем у выпускника Малогородского университета. Скорее всего человек будет полон решимости возместить потраченные на обучение деньги. А вы, кажется, полны решимости заплатить за «вероятность», если наймете его просто так.
9. Маркетинговые затраты. Стоит ли говорить, что супер блогер со стотысячной аудиторией, у которого есть рекомендации от Парабеллума и Котта будет стоить куда дороже, чем noname? Имя стоит денег. Те самые репутационных затраты стоят денег. Откуда вы узнали об этом специалисте? Рассказал знакомый за обедом? А тот его откуда узнал? Думаю, вы уловили цепочку. Полезные знакомства не заводятся просто так.
Комментарии