Почему женщины достигают успеха в прямых продажах, женщина в прямых продажах.

5798.00 ₽
Май 22, 2023 4
Кто лучше в продажах-мужчина или женщина? Есть разные типы продаж. В каждом типе лучше результаты достигают представители разного пола. Например, агрессивные продажи- в них эффективнее мужчины. Есть активнее продажи, есть пассивные. Активные продажи - инициатива контакта идет от продавца, пассивные - инициатива контакта идет от покупателя. Обе схемы рабочие. Просто при пассивной схеме продаж алгоритмизация развития продаж другая. Прямые и не прямые продажи. Прямые продажи – это продажи направленные на прямых потребителей нашей продукции. Непрямые продажи – это продажи через посредников, которые впоследствии будут продавать наши услуги дальше. кто здесь эффективнее- по-моему нет таких данных. Пока не нашел. Личные и безличные продажи. Безличные продажи - это продажи в процессе которых непосредственно человек не принимает участие. Например, интернет продажи, магазины самообслуживания и т.д. Личные продажи - это когда я как человек "общаюсь" с клиентом/покупателем. Наиболее известный тип продаж и наиболее тиражируемый различными "бизнес тренерами". В личных продажах эффективнее женщины. В безличных-мужчины. Простые и сложные продажи. «Традиционно» принято считать, что продажи в первую очередь это личные продажи. Отсюда делается вывод, что чем эффективнее человек общается, тем больше у него шансов быть хорошим продавцом. Однако это далеко не так. И если с точки зрения увеличения продаж, надо научить торговый персонал «правильно» общаться, то это будет эффективно только при «простых» продажах, а при «сложных» продажах эффект значимости личных продаж уменьшается. В сложных продажах эффективнее мужчины- требуется управлением различными этапами продаж (факторы управления и организации процесса растет) и фактор личности уменьшается Региональные продажи: прямые, непрямые, оптовые, дистрибутивные, филиальные, агентские. Каждый из этих типов продаж предусматривает свою собственную алгоритмизацию задач развития продаж. Гипотеза Н0 (читается "аш-ноль") предварительная (эмпирическая): эффективность продаж зависит от факторов управления, организации процессом продажи, типа продажи, типа личности, пола продавца.

Оставить комментарий

    Комментарии