Понятие слогана: исторический аспект — Мегаобучалка, история слогана компании.

5057.00 ₽
Май 22, 2023 5
История слогана компании Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Конспект лекций Язык рекламы .doc Скачиваний: • История рекламы с древнейших времен и до нашего времени. • Понятие рекламы. • Цели и функции рекламы. • 1. История рекламы с древнейших времен и до нашего времени. • 2. Понятие рекламы. • 3. Цели и функции рекламы. • Лекция №2. Тема: Реклама и общество. Вопросы: • Классификация рекламы • Особенности российской рекламы последнего десятилетия • Причины психологического неприятия рекламы • Лекция №3. Тема: Формирование рекламных образов. Вопросы: • Когнитивные аспекты рекламного воздействия. • Эмоциональный аспект рекламного воздействия. • 2. Эмоциональный компонент рекламного воздействия. • Лекция №4 Тема: Композиция рекламы. Вопросы: • Основные элементы рекламных текстов. • Заповеди создания результативных рекламных текстов. • 2.Подзаголовок. • 3.Основной текст. • 4.Подписи и комментарии. • 5. Рекламный лозунг. • 2.Заповеди создания результативных рекламных текстов. • Пишите тексты, в которых с первого взгляда можно будет узнать рекламу именно вашей фирмы. Помните о своей позиции. • Используйте силу и напор заголовка. В написании заголовка вложите весь свой талант. Как, и в написание остальной части рекламного текста. • Подчеркивайте пользу покупателей. Продавайте преимущества для клиента, а не характеристики товара. • Следите за языком. Используйте яркие образы и выразительные языковые средства – и товар «оживет» в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка. • Прежде чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурный выражения или эротику, подумайте, нет ли иного варианта решения, более результативного. • Лекция № 5 • Вопросы: • История возникновения слогана • Значение слогана в рекламе • Особенности слогана в телерекламе • Особенности российских слоганов. • Лекция №6 Тема: Приемы динамического синтаксиса в рекламе. Вопросы: • Лекция №7. Тема: Ассоциативность рекламного текста. • Лекция № 8 Тема: Каламбур в рекламных текстах. Вопросы:

Оставить комментарий

    Комментарии