» ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, конкурентное позиционирование.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, конкурентное позиционирование.
Конкурентное позиционирование
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Курсовая маркетинг .doc
Скачиваний:
• Курсовая работа
• 1.Сущность, цели и критерии позиционирования.
• 1.1 Сущность, цели и основные требования эффективного позиционирования.
• 1.2 Критерии позиционирования.
• 2. Стратегии и методика позиционирования.
• 2.1. Стратегии позиционирования.
• 2.2 Методика позиционирования.
• Глава 3.
• 3.2 Стратегия позиционирования «зао Очаково».
• 3.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
• 3.5 Позиционирование напитка «Companita» из портфеля зао «Очаково».
• 3.6 Позиционирование напитка «Ячменный колос» из портфеля зао «Очаково».
• Ключевые особенности бренда
• Целевая аудитория бренда
Комментарии