ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ И КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, конкурентное позиционирование.

4305.00 ₽
Май 22, 2023 3
Конкурентное позиционирование Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Курсовая маркетинг .doc Скачиваний: • Курсовая работа • 1.Сущность, цели и критерии позиционирования. • 1.1 Сущность, цели и основные требования эффективного позиционирования. • 1.2 Критерии позиционирования. • 2. Стратегии и методика позиционирования. • 2.1. Стратегии позиционирования. • 2.2 Методика позиционирования. • Глава 3. • 3.2 Стратегия позиционирования «зао Очаково». • 3.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия • 3.5 Позиционирование напитка «Companita» из портфеля зао «Очаково». • 3.6 Позиционирование напитка «Ячменный колос» из портфеля зао «Очаково». • Ключевые особенности бренда • Целевая аудитория бренда

Оставить комментарий

    Комментарии