Повышение качества обслуживания клиентов. Оценки, стратегия и главные принципы, основы обслуживания клиентов.

5223.00 ₽
Май 22, 2023 3
Основы обслуживания клиентов Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. diplom_kalimullina .doc Скачиваний: • 1 Теоретические основы обслуживания клиентов в туристском предприятии • 1.1 Характеристика деятельности туроператора и турагента • 1.3 Самосовершенствование специалиста по туризму • 1.4 Методологические подходы, принципы и методы анализа подготовки специалистов сферы туризма • 2 Анализ условий профессионального роста специалистов на предприятии ооо «центр туризма «нова»» • 2.1 Характеристика хозяйственно – экономической деятельности ooo «Центр туризма «нова»» • 2.2 Анализ качества обслуживания клиентов в ооо «Центр туризма «нова»» • 3 Разработка мероприятий по улучшению условий профессионального роста специалиста по туризму • 3.1 Мероприятия по улучшению условий профессионального роста специалиста в «Центр туризма «нова»» • 3.2 Мероприятия по повышению профессионализма сотрудников • 3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий • 3.4 Выводы по практической части • Заключение • Библиографический список • Приложения

Оставить комментарий

    Комментарии