Основы обслуживания клиентов
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
diplom_kalimullina .doc
Скачиваний:
• 1 Теоретические основы обслуживания клиентов в туристском предприятии
• 1.1 Характеристика деятельности туроператора и турагента
• 1.3 Самосовершенствование специалиста по туризму
• 1.4 Методологические подходы, принципы и методы анализа подготовки специалистов сферы туризма
• 2 Анализ условий профессионального роста специалистов на предприятии ооо «центр туризма «нова»»
• 2.1 Характеристика хозяйственно – экономической деятельности ooo «Центр туризма «нова»»
• 2.2 Анализ качества обслуживания клиентов в ооо «Центр туризма «нова»»
• 3 Разработка мероприятий по улучшению условий профессионального роста специалиста по туризму
• 3.1 Мероприятия по улучшению условий профессионального роста специалиста в «Центр туризма «нова»»
• 3.2 Мероприятия по повышению профессионализма сотрудников
• 3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
• 3.4 Выводы по практической части
• Заключение
• Библиографический список
• Приложения
Комментарии