Позиционирование организации это
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
экзамен со .docx
Скачиваний:
• Понятие корпорации и ценность корпоративной репутации.
• Корпоративная философия и миссия организации. Цели и функции и процедуры разработки миссии.
• Позиционирование компании на рынке, функции и роли корпоративного позиционирования.
• Понятие и структура корпоративной культуры.
• Коммуникационные технологии работы с персоналом.
• Роль корпоративного кодекса. Принципы взаимодействия с персоналом.
• Реклама: понятие, сущность и роль в обществе.
• Классификация видов рекламы. Особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.
• 13. Участники рекламного процесса, специфика их взаимодействия. Виды рекламных посредников
• 15. Реклама в западноевропейском средневековье: конфессиональная, фольклорная, цеховая и пр. Реклама.
• 16. Европейская реклама XVIII–XIX вв: периодическая печать, рекламные бюллетени, малые рекламные средства, афишные тумбы, витрины.
• 17. Особенности возникновения и развития рекламы в России: царские глашатаи, лубочные картинки, летучие листки и т.Д.
• 18. Реклама в периодических изданиях: классификация, преимущества и недостатки газетной и журнальной продукции.
• 22. Выставки и ярмарки как коммуникативные технологии: роль и место рекламы в организации выставочно-ярмарочных мероприятий.
• 29. Понятие бренда и его сущность и функции. Рациональная, эмоциональная, социальная школы брендинга.
• 42. Спонсоринг как технология со: правила подготовки и целевые аудитории. Пример удачного спонсорского проекта.
• 40. Пресс-конференция, выставка, презентация как виды рабочих мероприятий во взаимодействии с корпоративной аудиторией.
Комментарии