Позиционирование товара (фирмы) на рынке, позиционирование организации это.

6986.00 ₽
Май 22, 2023 5
Позиционирование организации это Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. экзамен со .docx Скачиваний: • Понятие корпорации и ценность корпоративной репутации. • Корпоративная философия и миссия организации. Цели и функции и процедуры разработки миссии. • Позиционирование компании на рынке, функции и роли корпоративного позиционирования. • Понятие и структура корпоративной культуры. • Коммуникационные технологии работы с персоналом. • Роль корпоративного кодекса. Принципы взаимодействия с персоналом. • Реклама: понятие, сущность и роль в обществе. • Классификация видов рекламы. Особенности коммерческой, социальной и политической рекламы. • 13. Участники рекламного процесса, специфика их взаимодействия. Виды рекламных посредников • 15. Реклама в западноевропейском средневековье: конфессиональная, фольклорная, цеховая и пр. Реклама. • 16. Европейская реклама XVIII–XIX вв: периодическая печать, рекламные бюллетени, малые рекламные средства, афишные тумбы, витрины. • 17. Особенности возникновения и развития рекламы в России: царские глашатаи, лубочные картинки, летучие листки и т.Д. • 18. Реклама в периодических изданиях: классификация, преимущества и недостатки газетной и журнальной продукции. • 22. Выставки и ярмарки как коммуникативные технологии: роль и место рекламы в организации выставочно-ярмарочных мероприятий. • 29. Понятие бренда и его сущность и функции. Рациональная, эмоциональная, социальная школы брендинга. • 42. Спонсоринг как технология со: правила подготовки и целевые аудитории. Пример удачного спонсорского проекта. • 40. Пресс-конференция, выставка, презентация как виды рабочих мероприятий во взаимодействии с корпоративной аудиторией.

Оставить комментарий

    Комментарии