Позитивный негатив: плохие отзывы - стимул к улучшению бизнеса. Правильная реакция на критику и другие секреты, положительные и отрицательные отзывы.

6086.00 ₽
Май 22, 2023 10
Отношение к клиентам Согласно статистике социальных средств массовой информации, 84% маркетологов считают, что в центре внимания маркетинговой работы стоит будущее укрепление доверия клиентов. Именно поэтому вам как владельцу бизнеса очень важно научиться развивать хорошие отношения с покупателями товаров или услуг - как в автономном режиме, так и в режиме онлайн. Итак, какой должна быть реакция при столкновении с негативом? Никогда не принимайте это на свой счет Ваш ответ должен быть написан серьезным профессионалом, а не истеричкой. Реагирование также включает в себя решение проблемы, особенно если это что-то серьезное. Также можете поблагодарить за оставленный комментарий. Этот ход покажет вас в глазах недовольного как профессионала, который умеет держать лицо. Покажите индивидуальность бренда Каждому человеку свойственно желание выделиться и показать свою уникальность. Этот же прием используется в бизнесе при общении с клиентами. Получив негативный отклик, возьмите паузу, чтобы осмыслить его. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы очеловечить или улучшить свой бренд. Покажите клиентам неизвестную сторону вашего бизнеса, преподнесите его уникальность или превратите недостаток в достоинство. Вы удивитесь, когда увидите, как люди восприимчивы и способны прощать ошибки в нужных ситуациях. Ответ на неправильную информацию На это есть довольно много причин, основные из них: Сарафанное радио все еще работает. Работает оно зачастую не в пользу ресторанов. Клиент, который делает заказ в вашем ресторане, имеет друзей, знакомых, родственников и других близких людей, которым может рассказать о своем печальном опыте заказа. В свою очередь они запомнят, что в вашем ресторане заказывать не стоит и при случае поделятся этим мнением уже со своими знакомыми.

Оставить комментарий

    Комментарии