Пиар в бизнесе
DimaPetrov Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Реклама и пиар в крупном бизнесе .docx
Скачиваний:
• Выпускная квалификационная работа
• Тема: «Особенности рекламных и pr-кампаний в крупном российском бизнесе»
• Глава 1. Особенности рекламных и pr-кампаний в крупном российском бизнесе: теоретический аспект 6
• Глава 2. Анализ торгово-производственной компании Комус 25
• Введение
• Глава 1. Особенности рекламных и pr-кампаний в крупном российском бизнесе: теоретический аспект
• 1.1 История связей с общественностью в России
• 1.2 Обзор pr публикаций крупного бизнеса в Российской Федерации
• 1.3 Особенности pr в крупных российских корпорациях
• 1.4 Рекламные кампании в крупном бизнесе
• Глава 2. Анализ торгово-производственной компании Комус
• 2.1 Общая характеристика торгово-производственной компании Комус
• 2.2 Swot – анализ тпк «Комус»
• 2.3 Описание существующей pr-деятельности компании
• 2.4 Применение pr-инструментов при открытии торговой точки в трк «Порт Находка» в Санкт-Петербурге
• Заключение
• Список использованной литературы
• 1. Монографии
• 2. Периодические издания
• 3. Интернет-ресурсы
• Приложение 1. График Ганта Открытие торговой точки "Комус" в трк "Порт Находка"
• Приложение 2. Смета расходов на мероприятие "Открытие торговой точки "Комус" в трк "Порт Находка"
Комментарии