PR-технологии в бизнесе: их роль и значение, пиар в бизнесе.

5564.00 ₽
Май 22, 2023 8
Пиар в бизнесе DimaPetrov Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Реклама и пиар в крупном бизнесе .docx Скачиваний: • Выпускная квалификационная работа • Тема: «Особенности рекламных и pr-кампаний в крупном российском бизнесе» • Глава 1. Особенности рекламных и pr-кампаний в крупном российском бизнесе: теоретический аспект 6 • Глава 2. Анализ торгово-производственной компании Комус 25 • Введение • Глава 1. Особенности рекламных и pr-кампаний в крупном российском бизнесе: теоретический аспект • 1.1 История связей с общественностью в России • 1.2 Обзор pr публикаций крупного бизнеса в Российской Федерации • 1.3 Особенности pr в крупных российских корпорациях • 1.4 Рекламные кампании в крупном бизнесе • Глава 2. Анализ торгово-производственной компании Комус • 2.1 Общая характеристика торгово-производственной компании Комус • 2.2 Swot – анализ тпк «Комус» • 2.3 Описание существующей pr-деятельности компании • 2.4 Применение pr-инструментов при открытии торговой точки в трк «Порт Находка» в Санкт-Петербурге • Заключение • Список использованной литературы • 1. Монографии • 2. Периодические издания • 3. Интернет-ресурсы • Приложение 1. График Ганта Открытие торговой точки "Комус" в трк "Порт Находка" • Приложение 2. Смета расходов на мероприятие "Открытие торговой точки "Комус" в трк "Порт Находка"

Оставить комментарий

    Комментарии