Презентация на тему Профессия. Менеджер по работе с клиентами
Manager (КАМ), или менеджер по работе с ключевыми клиентами - относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда).В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Менеджеры по работе с клиентами отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.
Слайд 3Должностные обязанности
Они налаживают и поддерживают отношения с важными
для фирмы клиентами. Проводят презентационные встречи, где заключают договора от имени компании. Участвуют в определении ценовой политики компании. Занимаются вопросами скидки и созданием особых условий для партнёров. Следят за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозируют возможные трудности или предотвращают их появление оперативным решением текущих проблем.
Слайд 4В каких направлениях можно встретить данную должность?
Эта должность характерна
для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Это может быть торговля (где основной его задачей будет поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту).
Слайд 5Какой заработок? Москва – до 90 000р Волгоград –
до 55 000р
Слайд 6Актуальность профессии Представители данной
профессии являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря
на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Менед-жеры по работе с клиентами.
Комментарии